Многие из моих бизнес проектов были запущены в офлайне.
Примерно, год назад я решил запустить сайт по консультационным услугам и первый раз попробовать себя в интернете.
Быстро создав сайт и настроив контекстную рекламу по видеоурокам Яндекса я получили рост за первые три месяца + 100 посетителей в день. Это стоило мне примерно 5 000 руб. в день, что выходило за рамки разумного для меня бюджета на рекламу. При таких условиях я должен был платить сумму в районе 150 000 руб. в месяц, что никак не устраивало.
Прекрасно осозновая, что для вывода сайта на первые страницы поисковых систем, мне необходимо вложжить в 10 раз больше усилий и средств я решил найти квалифицированных помошников в данном вопросе.
На одном из мероприятий партнеров я узнал про поисковое продвижение сайтов и о том, что совсем не обязательно платить за трафик из поисковых систем.
За пару дней я подписал договор о продвижении сайта с seo-студией. По договоренностям мой сайт должен был взлететь на ракете в космос и достичь всех необходимых целей. Только сейчас я понимаю, как беспечны были эти надежды. Не буду описывать все, что происходило в те 3 месяца, когда я сотрудничал с данной компанией, но в результате нам пришлось расстаться по обоюдному согласию. По итогу мой сайт не приносил заказы, трафика из поиска практически не было.
Проштудировав кучу порталов, подписавшись на специализированные рассылки и просмотрев гигабайты видео на ютуб я потихоньку стал понимать, что если я буду делать все сам, то мне некогда будет заниматься бизнесом.
чтобы ставить задачи программистам и контролировать их выполнение
Я стал видеть очертание моей цели: Получить знания и найти специалиста (возможно несколько), способного выпонять правильно поставленные задачи.
Я одновременно стал выполнять две поставленные задачи.
По рекомендации знакомых я пошел на курс "Продвижение бизнеса в интернете" от _______________ .
По истечению 1 месяца я уже мог сам ставить задачи по оптимизации для поисковых систем, работать с текстом и комерческими факторами сайта, то есть у меня был базис по раскрутке низкобюджетным способом.

которые понимали меня, а я их




за 3 месяца работ с сайтом

.png)




Как, показывают результаты и практика, даже в самых крупных агентствах поискового продвижения единицы специалистов являются экспертами-практиками. 80% из них теоретики или просто менеджеры по работе с клиентами. Здесь полностью соблюдается принцип Парето. На одну студию 20% экспертов и 80% продажников. У ведущих специалистов не хватает времени на кропотливую работу с каждым проектом, а вместо этого используются автоматизированные сервисы, надежность которых не доказана. В постоянной гонке за проектами и деньгами владельцы компаний попросту не обращают внимание на качество. Обычно первые несколько месяц работы ведутся, а потом если не получается добится результата, сайт живет своей жизнью. Но зато, Вы получайте ежемесячные отчеты о росте всех показателей!
